Существует огромное количество частных лиц, фирм и компаний, предлагающих качественную поисковую оптимизацию интернет-сайта за малые деньги. Они убеждают, будто в их собственном арсенале есть некие, нигде не использовавшиеся ранее, технологии, средства и приёмы. И их уникальные способы привлекут множество новых клиентов и покупателей во всякую фирму. Естественно, любой человек, который трезво оценит это предложение, поймёт, что большинство этих компаний не имеет никаких новейших инноваций. По сути, всё это обычные, стандартные и даже примитивные способы продвижения, которые, в сущности, возможно проделать и без каких-либо затрат.

Важность комплексного подхода в продвижении

Так уж принято в Российской Федерации, что обычные подрядчики в сфере продвижения интернет-сайтов ничего нового и оригинального порекомендовать не могут. Они говорят о стандартных вещах. Обещают, что продвинуть сайт и вывести его на более высокий уровень поможет определённые ключевые запросы в поисковых системах. Однако эти способы трудно назвать уникальными и эффективными. Сколько бы клиент не отдал денег, низкопробные подрядчики не станут делать предварительный анализ и уделять своё внимание глубокой проверке и контролю ключевых запросов. Поэтому инвестиции клиента скорее всего никак не окупятся. Вследствие этого, выбирая подрядчика из многих кандидатов, нужно держать ориентир не столько на рекламу его услуг, сколько на свой здравый смысл и адекватную оценку ситуации.

Основная цель SEO-продвижения, а также усовершенствования позиций сайта в результатах выдачи большинства поисковых систем – это улучшение и увеличение притока на сайт потенциальных клиентов из данных систем. Выходит, что перед поставщиком стоит задача, охватывающая множество отраслей. Он должен провести маркетинговое исследование и выявить более эффективные запросы для продвижения товара или услуги клиента. Так же в его обязанности должно входить вывод сайта на наиболее высоки позиции в выдаче поисковых систем.

Чтобы достигнуть такого итога в короткие сроки, необходимо помнить о 2 принципиальных факторах:

1.Грамотный подбор поисковых запросов. Подобранные ключи обязаны снабдить трафик такого размера, чтобы средства, которые Вы вложили в продвижение, быстро окупились.

2.Составление стратегии SEO-продвижения. Нужно выбрать и начать использовать наиболее действенные варианты продвижения сообразно выбранным ключевым запросам.

Чтобы учесть эти факторы, провести изучение и составить успешную стратегию продвижения сайта, нужен эксперт в сфере оптимизации. Потому как огромную роль в создании правильной стратегии играют опыт и постоянный анализ специалистом алгоритмов работы поисковых систем.

Те, кто таковыми специалистами не считаются, как правило, уверяют заказчика в том, будто SEO-продвижение и реклама в Интернете – это быстрее, проще, дешевле и эффективней, нежели настоящая полноценная рекламная кампания и продвижение в оффлайне. Однако на самом деле, в любом методе продвижения присутствуют свои собственные аспекты. Так, оптимизация интернет-сайта должна реализовываться еще с момента создания ресурса. Для того, чтобы ресурс продвигался и стал приносить плоды, он должен иметь в своём арсенале:

По этим причинам рекомендуется приступать к работе с экспертом в сфере SEO на этапе создания сайта.


Эффективная стратегия продвижения

Чтобы сделать стратегию SEO-продвижения, полностью охватывающую все нюансы, нужно начать с поиска ответов на несколько главных вопросов:

Во время создания стратегии каждую из этих позиций нужно проверить с точки зрения продуктивности. Именно это считается задатком результативности продвижения сайта, увеличивает возможность того, что заказчик оправдает бюджет, истраченный на оптимизацию.


Стратегии поисковой оптимизации сайта

В поисках целевой аудитории интернет-сайта, который нужно продвинуть, необходимо учесть следующий принципиальный аспект. У общих вопросов одна из наиболее высоких частотностей в поисковых системах. Несмотря на это, покупают товар или услугу чаще всего те люди, которые попали на сайт по более узкому запросу, но частотность этих запросов невысока. Эти клиенты вводят наиболее определённый запрос, потому как они нацелены на покупку и находятся в поиске более интересных условий и низких расценок. Если информация на веб-сайте их вполне устраивает, то они совершают покупку товара или заказывают услугу.

В связи с этими данными принципы продвижения разделяются на продвижение по низкочастотным, среднечастотным и высокочастотным запросам. Каждая из них включает собственные особенности и инструменты.

В данное время на российском сегменте интернета считаются популярными следующие 3 основные поисковые системы: Google, Яндекс, Mail.ru. Первая и вторая числятся наиболее известными. В мире лидирует Google, но в рунете Яндекс более популярен, в связи с этим стратегии поисковой оптимизации нередко основываются в первую очередь на данную систему.

Частотность ключевых запросов

В интернете находятся множество пользователей, и каждый из них хотя бы раз в день посещают поисковые системы, бомбардируя их различными запросами, но главное – довольно стандартными. Поисковые системы все эти запросы фиксируют и выводят статистику того, как часто люди применяют одни или другие словосочетания и формы слов. Самые популярные запросы переходят в ТОП поисковой системы, а те, которые используются достаточно редко, опускаются вниз. Запросы из ТОПа имеют все шансы запрашиваться миллионы и даже сотни миллионов раз, а ключи из конца перечня – лишь один-два раза.

Приблизительно границы определения частотности ключевых слов выглядят так:

Частотность запроса имеет свойство изменяться, потому как численность пользователей сети Интернет неуклонно растет, а так же оказывает большое влияние сезонность. Хотя есть и иная значимая черта запроса – конкурентность. И на неё профессионалы по продвижению также обращают внимание.


Конкурентность ключевых запросов

Основная конкуренция разворачивается за ТОП-3 в поисковиках, а если говорить конкретно, именно она приводит к неравенству запросов. Данные частотности и конкурентности ключевых слов взаимосвязаны, хотя эта зависимость нелинейна. Так, к примеру, по высокочастотному запросу на сайт может прийти как коммерческая аудитория, так и нецелевой трафик. Вследствие этого запросы оказываются высокочастотными при большой конкуренции, а низкочастотными при малой.

В отличие от частотности, конкурентность ключевика — это не определенная цифра. Конкурентность определяется стоимостью вывода сайта в ТОП-10 поисковой системы и измеряется в рублях, хоть и считается качественной характеристикой.

Стратегии SEO-продвижения

В заключении всего вышеизложенного, можно выделить следующие стратегии продвижения вебсайтов в сети Интернет:

Стоит нацелиться на то, что неверный подход к выбору стратегии и применение неразрешенных способов SEO имеют все шансы вызвать обратный результат. Вследствие, сайт, который давно действует и занимает высокие позиции, может эти позиции утратить. Поэтому так важно и существенно с самого начала подобрать грамотного подрядчика по продвижению сайта.


Рынок высококачественной SEO-оптимизации в России ещё не так развит, как в других странах. Специалистам не хватает опыта, а заказчики не могут оценить труд подобранного подрядчика правильно. В этой связи, нередко бывают случаи, когда даже ресурс, который составлен верно, имеет необходимость в большом количестве коррективов. Изменяется не только контент но также и навигация, дизайн, внутренняя ссылочная структура. Чтобы в дальнейшем не реконструировать работу и вовсе не платить дважды, лучше сразу же воспользоваться услугами реальных экспертов и избрать верную стратегию продвижения - вместе с нашей компанией "Web-Ptica".